Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Наименование объекта

Кол-

во

мест

Площадь (кв.м.)

Оборудование

Столовая

80

83

Холодильники (2шт), электроплиты

(2шт), жарочный шкаф, бойлер

Актовый зал

совмещен со столовой

Библиотека

4

31.08

Столы (2шт), ксерокс, ПК, принтер

Спортивный зал

25

большой зал- 162.3 кв.м

малый зал-

88,2 кв. м

Шведская стенка (2),брусья гимнастические, конь гимнастический, , столы для тенниса, мячи, канаты, груша, перчатки боксерские, гимнастические шары, учебные гранаты, штанга, гири, гимнастические маты, скакалки и др.

Мастерские для мальчиков (слесарная и столярная)

25

136,2 (68,4 и 67,8)

Станки по дереву (СТД-120-3 щт.), фрезерный станок (НФС), станок ТВС- 6 (3шт.), настольный сверлильный станок (4 шт), круглопильный станок (1шт.), заточной станок (1), модульные станки (9 шт.), гибочное приспособление (1 шт.), верстаки (слесарные и столярные).

Мастерские для девочек

15

52,2

Швейные машинки(15шт),

Компьютерный класс

25

50.4

Столы компьютерные, доска интерактивная, проектор (1шт), экран навесной, компьютеры (10шт ученических), 2 стола для преподавателей, , сканер, принтер лазерный.

Медицинский кабинет

1

20.9

Ростомер, весы напольные, стерилизатор, столик медицинский, тонометр, кушетка

Процедурный кабинет

1

8.7

тумба медицинская, шкаф медицинский

Оборудованные учебные кабинеты

Учебные кабинеты

№ кабинета

Специализация кабинета

Оборудование,

средства обучения и воспитания

Проведение практических занятий

№ 1

химия

Кабинет оборудован вытяжной трубой, закрепленными рабочими местами обучающихся.

Имеются приборы, реактивы, аудиовизуальные средства, печатные объекты, комплект оборудования для оснащения кабинета химии

Автоматизированное место учителя (проектор, ноутбук, экран, интерактивная доска)

В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по неорганической (8-9 класс), органической химии (10 класс), общей химии (11 класс. Для проведения практических работ имеется лаборантская.

№ 2

физика

Укомплектован средствами обучения и воспитания по: механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике, квантовой физике.
Автоматизированное место учителя (проектор, ноутбук, экран, интерактивная доска)

Кабинет предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов. Имеется лаборантская.

№№ 3, 4,13

русского языка и литературы

Комплект оборудования для оснащения кабинета русского языка и литературы

Автоматизированное место учителя (проектор, ноутбук, экран, интерактивная доска)

№№ 5, 10

математики

Комплект оборудования для оснащения кабинета математики

Автоматизированное место учителя (проектор, ПК, экран)

.Видеоуроки и тесты по математике 5-6 класс

Видеоуроки и тесты по алгебре 8-11 класс.

3. Видеоуроки и тесты по геометрии 7-9 класс

№ 6

истории

Комплект оборудования для оснащения кабинета истории

Автоматизированное место учителя (проектор, ПК, экран, интерактивная доска)

№8

иностранного языка

Комплект оборудования для оснащения кабинета английского языка

Автоматизированное место учителя (проектор, ПК, экран)

№ 9

географии

Комплект оборудования для оснащения кабинета географии, в том числе: глобусы, набор карт России, набор карт мира, набор плакатов по природоведению, установка для глазомерной съемки, набор минералов, компасы, набор рельефных таблиц, видеоматериал по всем разделам географии и др.

Автоматизированное место учителя (проектор, ПК, экран, интерактивная доска).

Кабинет предназначен для проведения практических занятий по географии

.

№ 11

биологии

Имеется следующее оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели грибов, модели овощей и фруктов, модели цветов покрытосеменных растений, влажные препараты, барельефные таблицы, микроскопы световые, микропрепараты.

Автоматизированное место учителя (проектор, ПК, экран, интерактивная доска)

В кабинете проводятся практические и лабораторные работы для обучающихся 5-11 классов по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология.

№№12, 14, 15, 16, 18,19, 20,21,22

кабинет начальных классов

Имеется следующее оборудование:интерактивная доска, система голосования, документ-камера, принтер-сканер-копир, ноутбук, гербарии, коллекции и т. д

средства обучения и воспитания

№17

музыки

Имеется фортепиано, музыкальный центр, синтезатор, ударные и струнные инструменты и др.

Объекты для проведения практических занятий

Все учебные кабинеты оборудованы необходимой учебной мебелью, партами, ученическими столами, стульями, столами для учителя, классными досками, шкафами, стеллажами для хранения учебных пособий, имеют методическое обеспечение.

Кабинеты школы оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для выполнения практической части рабочих программ по учебным предметам.

Кабинеты физики, химии, биологии, информатики, технологии оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, другим необходимым оборудованием для выполнения лабораторных работ, опытов, практических занятий по учебным предметам.

Во всех учебных кабинетах соблюдается световой режим. Прилегающая территория школы оснащены системой видеонаблюдения.

Библиотека

Библиотека является структурным подразделением школы, участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами. Организация обслуживания участников образовательного процесса производится в соответствии с правилами техники безопасности и противопожарными, санитарно-гигиеническими требованиями.

Библиотека

Наименование показателя

Фактическое значение

Книжный фонд

20661

Доля учебников (%) в библиотечном фонде

27%

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде организации, в том числе не старше 5 лет

8,7%

Обеспеченность учебниками (%)

90%

Количество подписных изданий

2

Объекты спорта

Для развития физкультуры и спорта школа располагает двумя спортивными залами (малый и большой) на 1 этаже, спортивной площадкой.

Интенсивный учебный процесс создает психоэмоциональное напряжение, которое не сопровождается необходимой двигательной активностью.
Школьники испытывают дефицит движения: в дни, когда у них есть уроки физической культуры, этот дефицит достигает 40%, а в остальные дни - 80% от суточной потребности.
Восполнение двигательной активности учащихся школы происходит, в основном, на уроках физической культуры. При различных формах их проведения, в зависимости от темы и специфики, учащиеся по-разному реализуют суточнуюпотребность в физической нагрузке:
- на уроках волейбола, баскетбола, других подвижных играх -27%
- при занятиях легкой атлетикой – около 40%.
Все эти формы организации уроков физической культуры имеют место в школе. На преподавание предмета «Физическая культура» выделено 3 часа в неделю.
Кроме регулярных уроков физической культуры учащиеся школы могут развиваться физически на занятиях в спортивных секциях. Школьники активно участвуют в спортивной жизни района. Достижения успехов в соответствии с собственными способностями, позволяет каждому ребенку увидеть в себе личность, избавиться от комплексов и сохранить здоровье.


Большой спортивный зал- 162.3 кв.м


разметка - баскетбол, волейбол;
оборудование: шведская стенка, баскетбольные кольца и щиты, канаты,
волейбольные стойки

В наличии имеется необходимый спортивный инвентарь и спортивное оборудование для оснащения образовательного процесса, соответствующий образовательным задачам:

  • мат гимнастический;
  • перекладина;
  • канат для перетягивания;
  • гимнастическая стенка;
  • козел гимнастический;
  • мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные;
  • скакалки;
  • волейбольная сетка;
  • баскетбольные щиты.



Малый спортивный зал-88,2 кв. м

В наличии имеется необходимый спортивный инвентарь и спортивное оборудование для оснащения образовательного процесса, соответствующий образовательным задачам:

  • мат гимнастический;
  • канат для перетягивания;
  • козел гимнастический;
  • мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные;
  • скакалки.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающегося для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

- печатные (учебники, учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал);Хочу такой сайт

- электронные образовательные ресурсы ( сетевые образовательные ресурсы);

- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);Хочу такой сайт

- наглядные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

- учебные приборы (компас, барометр, колбы и другие);

- спортивное оборудование.

Условия питания обучающихся в учреждении

В МБОУ СОШ ст. Терской имеетсяпомещение столовой для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

Питание осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409–08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». В целях социальной защиты обучающихся, воспитывающихся в малообеспеченных семьях, семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся с ограниченными возможностями, получающих образование по основным общеобразовательным программам на дому обеспечиваются горячим питанием.
При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

  • соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;
  • обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;
  • восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;
  • технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;
  • соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня

За организацию питания в школе отвечаютзаместитель директора по воспитательной работе Кузьменко А.М.Хочу такой сайт

Пищеблок МБОУ СОШ ст. Терской обеспечен необходимым технологическим и холодильным оборудованием, кухонной и столовой посудой.
Питание учащихся осуществляется в школьной столовой.


Сведения о способах организации питания.

В соответствии с пунктом 4 статьи 37 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организовано питание обучающихся, которое обеспечиваетиндивидуальный предприниматель Джансузян Э. Б.


Оценку качества блюд производит ежедневнобракеражная комиссия(п.14.6 СанПиН) в составе:

  • Кузьменко А.М., заместитель директора по учебно-воспитательной работе
  • Найко О.С., медицинская сестра по согласованию
  • Потапова Л.Ю., работник пищеблока

Бракеражная комиссия ​​​​осуществляет контроль за:

  • целевым использованием продуктов питания и готовой продукции в соответствии с предварительным заказом;
  • соответствием рационов питания утвержденному меню;
  • качеством поставляемой продукции;
  • санитарным состоянием пищеблока;
  • организацией приема пищи обучающихся ;
  • ​соблюдением графика работы столовой и буфета;
  • соблюдением норм и правил техники безопасности при организации питания.
Постановление __Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся в государственных образовательных организациях Республики Северная Осетия-Алания_ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 460837604057956529703830632163952415623550190492 Директор/Заведующий Бузоева Людмила Николаевна Дата подписания документа 30.10.2023 13:18:07 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Постановление __Об утверждении регионального стандарта оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся 1-4 классов государственных и муниципальных образовательных организациях в Республике Северная Документ подписан электронной подписью Серийный номер 460837604057956529703830632163952415623550190492 Директор/Заведующий Бузоева Людмила Николаевна Дата подписания документа 30.10.2023 13:18:08 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Постановление _О мерах в организации питания обучающихся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Моздокского района__ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 460837604057956529703830632163952415623550190492 Директор/Заведующий Бузоева Людмила Николаевна Дата подписания документа 30.10.2023 13:18:09 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

· оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

· организацию питания обучающихся;

· определение оптимальной учебной, вне учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

· пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

· организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

· прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

· профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их аналогов и других одурманивающих веществ;

· обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

· профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

· проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

· обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

При реализации образовательных программ школа создаёт условия для охраны здоровья обучающихся и обеспечивает:

· текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

· проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан РФ;

· соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

· расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В школе созданы условия, позволяющие наблюдать за состоянием здоровья обучающихся, проводить санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации. Строго соблюдаются санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, ведется расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации.

Учебный процесс осуществляется в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами и их выполнения.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие в организации подключения к сетиInternet, скорость подключения к сетиInternet,Кбит/сек

4 мбит/c

КоличествоInternet- серверов

1

Наличие локальной сети

есть

Количество терминалов, с доступом к сетиInternet

68

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)

-всего

-из них используются в учебном процессе

68

61

Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами

21

Количество интерактивных комплексов с мобильными классами

2

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся

На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

Перечень электронных образовательных ресурсов (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

 

ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА МБОУ СОШ ст.Терской

 

Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС)–информационно-образовательное пространство, системно-организованная совокупность информационного, технического и учебно-методического обеспечения, представленного в электронной форме и включающего в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающего освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме не зависимо от места нахождения обучающихся.

 

Электронная информационно-образовательная среда направлена на:

·        Обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;

·        Организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

·        Организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;

·        Фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;

·        Формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;

·        Создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и(или) асинхронного по средством сети «Интернет»;

·        Проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Наличие электронной информационно-образовательной среды:

Личный кабинет в ФГИС "Моя школа" (https://terskaya.mozdokschool.ru/upload/mzdkscterskaya_new/files/d8/d2/d8d2204433875d9e774849574881aeb9.pdf  )                                                                                                                                    

  

2.Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

Положение об электронной информационно-образовательной среде МБОУ СОШ ст.Терской (https://terskaya.mozdokschool.ru/upload/mzdkscterskaya_new/files/75/bb/75bbc454a5be0ba8b3bf0b45469f7484.pdf )

 

3.Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам

В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет»:

Библиотека цифрового образовательного контента

Российская электронная школа

Федеральный центр электронных образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Цифровой образовательный контент

 

4.Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник):

В МБОУ СОШ ст.Терской созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) через функционирование цифровой образовательной платформы Дневник.ру

Дневник.ру - это:

- круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям;

- защищённая социальная сеть для эффективного общения;

- электронное обучение;

- полезные и удобные сервисы и приложения;

- автоматизация зачисления в образовательные организации;

- содействие в реализации государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде;

- региональная и федеральная статистика и отчеты.

 

5.Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся

 Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.

Электронное портфолио позволяет упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

Электронное портфолио обеспечивает:

·         накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;

·         наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;

·         проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;

·         развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;

·         развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;

·         формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;

·         формирование коммуникативных умений учащегося;

·         формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.

Какие сервисы можно использовать для создания цифрового портфолио?

1.      Сервис «Школьное портфолио»

Что такое «Школьное портфолио»? «Школьное портфолио» — образовательный сервис для школьников и их родителей на Госуслугах, в котором можно:
- узнать количество дней до каникул, оценки за прошлые периоды, средний балл ребёнка по каждому предмету;

- получить информацию о школьных событиях и результатах проверочных работ
- создать учётную запись ребёнка

Разделы «Школьного портфолио»
«Лента событий» — информация о родительских собраниях, внеклассных мероприятиях, контрольных и других школьных событиях
«Оценки» — информация об оценках за прошлые периоды учёбы ребёнка по всем предметам
«Средний балл в классе» — статистика успеваемости ребёнка и динамика среднего балла по каждому предмету
«Посещаемость» — статистика посещаемости за текущий учебный период
«До каникул осталось» — счётчик дней до начала каникул

Перейти в сервис «Школьное портфолио»

Доступ к «Школьному портфолио» для родителей

Доступ ребёнку к «Школьному портфолио»

2.      Электронный дневник

В  электронном дневнике Дневник.ру есть вкладка «Портфолио», которую можно пополнять. Из безусловных плюсов можно отметить защиту персональных данных. Из минусов можно отметить локальность этого сервиса — портфолио доступно будет только учителям и администрации школы. И еще негибкий шаблон — да, кроме дипломов туда можно добавить описание увлечений, свои спортивные достижения, но всё это будет выглядеть сухо и без индивидуальной картинки. А ведь задача портфолио — выделиться

3.      Облачные сервисы

Самый простой способ — разместить на облачный диск сканы дипломов, материалы каких-либо проектов (научных, творческих): фото, видео, тексты, презентации, описать свои образовательные задачи и каким путём идет их достижения. И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике. Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте. Из минусов, опять же, изящества решению явно не хватает.

4.      Страничка в соцсетях

Можно завести профиль, который рассказывает о школьнике в образовательном плане. В шапке страницы можно разместить способы навигации #ГТО  и т.п. Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии. Некоторые школьники, которые, допустим, занимаются рисованием ведут подобные страницы, собирая свой фан-клуб с детства. И это круто! Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике.

5.      Блог

Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы. Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести

6.      Свой собственный сайт

Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике. Да и сегодня это совсем не сложно с конструкторами сайтов. Из минусов можно отметить только трудоёмкость. Но плюсы тут очевидны. Самые популярные конструкторы имеют бесплатные тарифы, так что пока этого не потребуют обстоятельства (например, задача продвигать сайт в поисковой выдаче) разумно пользоваться бесплатным предложением.

6.Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей:

Учебные планы, рабочие программы по учебным предметам, учебным курсам (в том числе внеурочной деятельности) МБОУ СОШ ст.Терской размещены в разделе "Сведения об образовательной организации" подраздел "Образование"ссылка

 

7.Доступ к сети «Интернет»

Согласно Государственному контракту между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ПАО «Ростелеком» от 31.08.2023  № 071/23/89,  осуществляется оказание государственным и муниципальным образовательным организациям, реализующим образовательные программы общего образования, услуг по предоставлению с использованием единой сети передачи данных доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; по передаче данных при осуществлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по защите данных, обрабатываемых и передаваемых при осуществлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по обеспечению ограничения доступа к информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено, и к информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, содержащейся в сети «Интернет», для образовательных организаций; по мониторингу и обеспечению безопасности связи при предоставлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по организации подключения к единой сети передачи данных образовательных организаций и избирательных комиссий, по передаче данных при осуществлении доступа к этой сети.

ПисьмоМинцифры РФ о ГК ЕСПД № 071/23/89 от 31.08.2023

Ссылка на ГК № 071/23/89 от 31.08.2023

АКТ об оказании Услуг связи: https://terskaya.mozdokschool.ru/upload/mzdkscterskaya_new/files/4e/ab/4eabe7b7c4a3392c9ed02cec97d3130d.pdf

АКТ_1510011080_151001001_СЗО_239727(0410-151_10_29229) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 460837604057956529703830632163952415623550190492 Директор/Заведующий Бузоева Людмила Николаевна Дата подписания документа 30.10.2023 13:21:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Письмо Минцифры РФ о ГК ЕСПД № 071/23/89 от 31.08.2023 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Моя школа МБОУ СОШ ст.Терской (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 460837604057956529703830632163952415623550190492 Директор/Заведующий Бузоева Людмила Николаевна Дата подписания документа 30.10.2023 13:21:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».