Отчет о самообследовании МБОУ СОШ ст. ТЕРСКОЙ 2021 год Раздел I Общие сведения об образовательной организации 1. Наименование Полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа станицы Терской Моздокского района Республики Северная ОсетияАлания Учредитель : Моздокский район Республики Северная Осетия – Алания. Место нахождения (юридический адрес) организации в соответствии с уставом: 363702, Российская Федерация, Республика Северная Осетия-Алания, Моздокский район, ст. Терская ул. Ленина, д.17. Адрес- Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности: 363702, Российская Федерация, Республика Северная Осетия-Алания, Моздокский район, ст. Терская ул. Ленина, д.17. Сведения об образовательной организации Телефон (с указанием кода междугородной связи): 8 (86736) 5-01-83, 5-01-82 Факс: 8 (86736) 5-02-38 Адрес электронной почты: terskoe@list.ru Адрес WWW-сервера: terskayschkola.ucoz.ru 2. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации: № п/ п Вид документа Серия и № бланка документа Регистрационный номер и дата выдачи Орган, выдавший документ Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа Срок окончания действия документа 1. Документ, подтверждающий наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности 15Л01 №2126 Министер№248 от18 мар№000103 18 марта 2015 ство образо- та 2015 г. 1 г. вания и науки Республики Себес верная Осесрочно тия-Алания 2. Свидетельство о государственной аккредитации 3. Сведения об административно-управленческом персонале образовательной организации: № п/п 15 А 01 №937 Министер№000008 26 декабря ство образо3 2013 г. вания и науки Республики Северная Осетия-Алания Должностные лица Наименование должности 1. Руководитель директор 2. Заместитель руководителя 3. Заместитель руководителя 4. Фамилия, имя, отчество 26 декабря 2025 г. Контактный телефон Бузоева Люд- 8(86736) 5-01-82 мила Николаевна Заместитель Домнина Елена 8(86736) 5-01-83 директора по Александровна учебновоспитательной работе Заместитель Кузьменко 8(86736) 5-01-83 директора по Александра воспитательной Михайловна работе Стаж работы в должности 12 лет 11 лет 8 лет Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации на начало текущего учебного года: Виды классов Общеобразовательные Начальное общее образование Колво клас сов 8 Численность 178 Основное общее образование Колво классов 11 Численность 229 Среднее (полное) общее образование КолЧисво ленкласность сов 2 36 Всего по всем ступеням образования Колво классов 21 Численность 443 Школа расположена в центре станицы Терской. Почти все семьи учащихся проживают в частном секторе: 70% - непосредственно в районе МБОУ СОШ ст.Терской, 14% - в поселке Калининский,1,8% - в селе Киевское, 1,5% - в селе Октябрьское. 30 % обучающихся подвозятся к школе на 2 единицах автотранспорта. Раздел II Система управления организации Структура управления: Наименование органа Функции Директор Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой Управляющий совет Рассматривает вопросы: − развития образовательной организации; − финансово-хозяйственной деятельности; − материально-технического обеспечения Педагогический Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, совет в том числе рассматривает вопросы: − развития образовательных услуг; − регламентации образовательных отношений; − разработки образовательных программ; − выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; − материально-технического обеспечения образовательного процесса; − аттестации, повышения квалификации педагогических работников; − координации деятельности методических объединений Общее собра- Реализует право работников участвовать в управлении образовательной ор- ние работников ганизацией, в том числе: − участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; − принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; − разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; − вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы В целях учета мнения обучающихся в МБОУ СОШ ст. Терской действует школьное ученическое самоуправление, с ежемесячным заседанием «Совета мэров классов» (учащиеся 5-11 классов). Полномочия «Совета мэров класса», состоящего из представителей классных коллективов 5-11 классов: - Организация культурно-досуговых мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, культуры и активной гражданской позиции. - Обсуждение локальных нормативных актов школы, затрагивающих интересы и права обучающихся школы; - Рассмотрение иных вопросов деятельности школы, затрагивающих интересы школьников; - Планирование работы школьного самоуправления на год; - Участие в реализации системы поощрения учащихся за различные достижения в учебной и внеурочной деятельности школы Выводы: управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления, на основе демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Раздел III. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность ведется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего, СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». ФГОС общего образования. основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий. Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО). Школа обеспечивает доступность (бесплатное образование), разноуровневость (профильные классы, общеобразовательные классы) и дифференциацию образования Продолжительность учебного года: в первом классе - 33 недели; во 2-8, 10 классах - 35 недель; в 9, 11 классах - 34 недели Периоды учебных занятий и каникул на 2021-2022 учебный год: 2021 – 2022 учебный год начинается 4 сентября 2019 года и заканчивается 30 мая 2022 года. Устанавливаются следующие сроки школьных каникул: -осенние – 7 дней (со 25 октября 2021 года по 31 октября 2021года включительно); -зимние – 14 дней (С 27декабря 2021 года по 09 января 2022года включительно); -весенние – 7 дней (с 21 марта по 27 марта 20202года включительно): в 1-х классах дополнительные каникулы – 7 дней (с 21февраля по 27 февраля 2022 года включительно). Промежуточная аттестация в переводных 2 - 8-х, 10-х классах проводится с 11.05.2022 – 27.05.2022 года без прекращения образовательного процесса в соответствии с Уставом, Положением о промежуточной аттестации и решением педагогического совета. Сроки проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-го и 11-го классов устанавливаются Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством образования и науки РСО-Алания. Учебный план школы для 1-4 классов составлен на основе Закона РФ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373. Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования: формирование гражданской идентичности школьников, их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям, готовность к продолжению образования в основной школе; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; личностное развитие учащегося в соответствии с его индивидуальностью. Учебный план школы для 5-11 классов (по ФГОС ООО, ФГОС СОО) составлен с целью реализации системно-деятельностного подхода, дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательной деятельности, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья. Содержание образования в школе определяется образовательной программой, утверждаемой и реализуемой школой самостоятельно. Основная образовательная программа разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами Внеурочная деятельность для учащихся организуется за рамками учебного плана в соответствии с требованиями Стандарта по основным направлениям развития личности и включает в себя следующие компоненты: - Система дополнительного образования в школе (клубы, творческие мастерские, кружки, элективные курсы); - Деятельность классных руководителей (в рамках реализации программы духовнонравственного развития и социализации) - Деятельность учителей – предметников (внеурочные мероприятия по предметам, направленные на углубление предметного материала); - Деятельность других педагогических работников; - Использование ресурсов системы дополнительного образования Моздокского района. Дополнительное образование. Ежегодно в школе реализуются также и программы для организации дополнительного образования, что расширяет еще больше пространство для реализации способностей и интересов обучающихся. Художественно-эстетическое направление: (Художественная обработка древесины, ИЗОстудия). Техническое (робототехника). Физкультурно-спортивное направление (Физкультурно-оздоровительный клуб «Форсаж»), который выступает организатором спортивно-массовых мероприятий для учащихся, работа клуба представлена секциями: баскетбол, волейбол, легкая атлетика шахматы). Естесственно-научное (Занимательная химия, Зеленая лаборатория, Физика Шредингера, в стране Талантов») Туристическо-краеведческое (юный турист, музееведы) Социально-гуманитарное (Разговор о правильном питании, Путешествие по Лондону, Финансовая грамотность) Выводы: Анализ основных образовательных программ и учебного плана показал их соответствие Федеральным государственным образовательным стандартам начального, основного и среднего общего образования по структуре, соотношению объемов часов. Гигиенические требования к составлению расписания уроков в школе определяются динамикой изменения физиологических функций и работоспособностью учащихся на протяжении учебного дня и недели. Максимальная аудиторная учебная нагрузка учащихся не превышает предельно допустимую аудиторную учебную нагрузку и соответствует требованиям СанПиН. Раздел IV. Наличие условий организации обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов В МБОУ СОШ ст.Терской обучается двое детей с ограниченными возможностями здоровья и 16 инвалидов детства. Обучающимся с ОВЗ обеспечен свободный доступ к местам занятий, имеются перила., разборный пандус В школе есть педагог - психолог для оказания психолого – педагогической помощи детям с ОВЗ. Раздел V. Содержание и качество подготовки учащихся На основании Указа Главы Республики Северная Осетия с 24 января по 12 февраля 2022 года МБОУ СОШ ст. Терской осуществляла реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. При этом стоит отметить, что в 2021 году на основе анализа причин выявленных проблем в 2020 году достигнуты следующие положительные эффекты: появилась стабильность в результативности образовательной деятельности на уровне начального общего и основного общего образования; проработали с родителями (законными представителями) обучающихся вопросы организации обучения в домашних условиях, которые способствуют успешному освоению образовательных программ; На протяжении последних 3 лет контингент МБОУ СОШ ст. Терской стабилен с тенденцией к увеличению. Показатели численности обучающихся соответствуют МЗ (муниципальному заданию) На начало года На конец года Прибыло в течение года Выбыло в течение года 2018-2019 учебный год 472 469 8 11 2019-2020 учебный год 443 443 6 6 2020-2021 учебный год 428 437 10 1 Движение обучающихся связано с переездом семей за пределы района. Уровень обученности учащихся 2018-2019 учебный год 2019-2020 2020-2021 учебный год учебный год Качество % Начальное общее образование 51,7 66,2 59,8 Основное общее образование 30,1 34,2 31,5 Среднее общее образование 65,1 64,1 48,4 Итого по школе 41,1 48,8 43,3 В целом показатели предметных результатов по школе на конец учебного года стабильны на протяжении последних 3-х лет. В 2021 году ученики девятых классов сдавали ОГЭ лишь по двум дисциплинам (по русскому и математике) Всего сдавали экзамены 33 обучающихся. Из них: предмет кол-во «5» кол-во «4» кол-во «3» кол-во «2» Ср.балл Качество Успеваемость Ср балл по району Русский язык 8 12 10 3 3,8 60,6 90,9 3,8 Математика 0 5 25 3 3,1 15,2 90,9 3,2 Результаты ОГЭ по обязательным предметам в 2020-2021 уч.г. 90,9 100 90,9 80 60,6 60 40 15,2 3,8 20 0 Рус яз (33 уч) Успеваемость 90,9 Качество 60,6 Ср.балл 3,8 Матем (33 уч) 90,9 15,2 3,1 3,1 Сравнительный анализ результатов ОГЭ по русскому языку и математике предметы русский математика Количество сдававших Количество не сдавших 2018 33 33 2018 0 1 2019 58 58 2021 33 33 2019 2 5 Ср.балл по ОУ 2021 3 3 2018 4 3,2 2019 3,7 3,2 2021 3,8 3,1 Рост (+ , -, =) + - Ср.балл по району 2018 3,9 3,5 2019 3,8 3,6 2021 3,8 3,2 Результаты среднего балла экзамена по русскому языку стабильные: выше или равны среднему баллу по муниципалитету. Результаты экзамена по математике на протяжении трех лет низкие, поэтому работа школы в этом направлении будет продолжаться. В ГИА-21 приняли участие все 20 обучающихся. Результаты: Русский язык Ср. балл по школе Ср. балл по району Ср. балл по РСО-А Ср. балл по РФ 20 уч 61,5 70,6 68,0 71,4 Матем Профиль. 9 уч 31,7 46,3 46,3 55,1 Химия Биология История Обще- Фищезика ство Информ 1 уч 58 50,7 47,2 53,8 3 уч 42 50,8 49,0 51,1 2 уч 48,5 50,2 49,8 54,9 8 уч 52,3 56,1 53,4 56,4 3 уч 58,3 59,1 57,3 62,8 3 уч 41,3 50,2 50,9 55,1 Сравнительный анализ ЕГЭ в 2020-2021 уч.г. 80 70 60 50 40 30 20 10 0 Ср. балл по школе 24/36 27 36 36 32 42 36 40 Рус Матем Химия Биолог Истори Общес Физик Инфор язык П 9 уч (1 уч) ия (3 я (2 уч) тво (8 а (3 уч) м (3 (20 уч) уч) уч) уч) 61,5 31,7 58 42 48,5 52,3 41,3 58,3 Ср. балл по району 70,6 46,3 50,7 50,8 50,2 56,1 50,2 59,1 Ср. балл по РСО-А 68 46,3 47,2 49 49,8 53,4 50,9 57,3 71,4 55,1 53,8 51,1 54,9 56,4 55,1 62,8 Ср. балл по РФ сравнительный анализ ср.балла ЕГЭ за 5 лет (2017-2021 гг) 70 60 50 40 30 20 10 0 русский математика физика биология химия 46,8 информати ка 0 2017 64,4 33,2 53,2 48,3 2018 69 37 43 0 46 40 2019 61,3 36,8 40,4 64 52,6 44,8 2020 62,5 37,3 37 53 40,8 53 2021 61,5 31,7 41,3 58,3 42 58 Мониторинг числа высокобалльников ЕГЭ Год/количество высокобальников 2017 1 обучающийся 2018 6 обучающихся Предмет Кол-во баллов обществознание 84 Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык История 100 80 82 91 86 2019 4 обучающихся 2020 1 обучающийся 2021 Нет высоко балльников обществознание Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык 91 80 80 89 87 85 Русский язык информатика 80 80 Результаты ВсОШ: Предмет Кол-во участников ШЭ ВсОШ Кол-во участников МЭ ВсОШ Победители МЭ ВсОШ Призеры МЭ ВсОШ Английский язык 27 12 биология 36 5 География 33 16 история 29 17 1 Литература 29 16 1 математика 29 4 ОБЖ 18 13 1 обществознание 28 19 1 Право 8 5 Русский язык 58 22 технология 22 2 Физика 21 11 Физ-ра 32 7 Экология 8 2 экономика 10 6 астрономия 2 2 химия 14 5 ИТОГО 404 164 (40,6%) 1 1 1 1 (0,6%) 6 (3,7%) Победители, призеры олимпиад и конкурсов: 221обучающихся (50.6%) в 2021 г. стали победителями и призерами различных олимпиад и конкурсов, в том числе: -муниципального уровня 46 чел.(10%); -федерального уровня – 29 чел.(7%); -международного уровня – 8(2%). Вывод: Продолжить работу по созданию оптимальных условий для развития личности ребенка, совершенствовать учебно-воспитательный процесс с учётом индивидуальных особенностей каждого обучающегося; Раздел VI. Востребованность выпускников Выпускники 9-х классов поступили: класс 9а 9б ИТОГО Ко лво 18 19 37 не допущены к экзаменам 1 0 1 Окончили 9 класс всего аттестат 17 19 36 17 19 36 не окончили 1 0 1 Поступили\бюджет Второй год 1 0 1 10 клас с 7 10 17 работают СПО РСОА/бюджет СПО РФ/бюджет 5/2 5/4 10 3/2 4/2 7 не работ., не учатся Раз лич ные кур сы 1 1 1 1 Выпускники 11 класса: Наименование организации кол -во 11 кла ссов МБОУ СОШ ст. Терской 1 Всего кол-во выпускников 11 классов 2020-21 уч.года 20 Из них остались без аттестата 0 всего 19 Поступили в 2021 году ВУЗы ВУИз СП РСО Зы них О (укаРФ ВУЗ РС зать из О ниже ТОПтабли100 цы ) 2 8 1 0 СП О РФ 6 Воененные учебные заведения 3 РазделVII. Внутренняя система оценки качества образования Всего аттестовано-397 обучающихся Средний балл – 4.1 Качество-43,6%; СОУ – 70,76 Сл уж ит в РА работает Не Работает, не учит ся 0 0 1 Выехали за пределы РФ рейтинг предметов в начальной школе в 2020-2021 уч.г. 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 % успев. Русски Лит. Родно матем Окруж. й язык чтение й атика мир (Русск ий) язык 99,1 100 100 99,1 100 ИЗО технол Физ-ра Родн Музык огия (осет) а яз 100 100 100 100 100 % качества 63,6 87,3 74,6 65,3 81,9 99,1 98,2 100 100 97,7 % СОУ 61,7 77,8 67,9 63,9 74 88,7 93,8 95,1 64 85,6 Ср. балл 3,8 4,4 4,1 3,8 4,2 4,7 4,8 4,9 4 4,6 рейтинг предметов в основной школе в 2020-2021 уч.г. 100 0 родн (осет ) яз Англ ийск ий язык мате мати ка алге бра геом етри я Физи ка Инф орм атик а 98,2 родн ой (Русс кий) язык 99,2 100 97,8 100 98,8 97,9 100 100 50 63,3 62,1 100 42,8 73,6 50,3 71,9 69,6 88,1 % СОУ 53,2 59,9 58,4 88,9 52,6 54,7 51,4 53,9 58,6 69,7 Ср. балл 3,6 3,9 3,7 4,7 3,5 3,7 3,5 3,6 3,8 4,1 % успев. % качества Русс кий язык лите рату ра 97,9 рейтинг предметов в основной школе в 2020-2021 уч.г. 100 50 0 геог раф ия исто рия хим ия био логи я муз ыка ОБ Ж техн олог ия ИЗО физ куль тура ТКО 100 общ еств озна ние 100 99 97,5 99,1 100 100 99,7 100 100 98,4 % качества 51,6 53,5 53,2 45,5 46,1 75,3 75,9 93,3 94,7 96,2 70,4 % СОУ 52,9 56,6 57,5 51 53,7 65,4 73,9 78,2 80,8 88,5 68,8 Ср. балл 3,6 3,7 3,7 3,5 3,6 4 4,2 4,3 4,4 4,7 4,1 % успев. рейтинг предметов в средней школе в 2020-2021 уч.г. 100 50 0 % успев. 100 100 Англ ийск ий язык 100 % качества 82,5 78,9 50 62,3 90,9 100 97,5 89,1 % СОУ 66,3 67,5 56 60,3 73,4 89,9 81,9 76,6 4 4,1 3,9 3,8 4,2 4,7 4,5 4,3 Ср. балл Русск ий язык лите ратур а мате мати ка Физи ка Инфо рмат ика астро номи я геогр афия 100 100 100 100 100 Выводы: необходимо продолжить работу педколлектива по повышению качества образования. Раздел VIII. Кадровое обеспечение В 2020-2021 учебном году педагогический коллектив школы включал в себя 33 педагогических работника. Из них: 25 имеют высшее образование, среднее специальное образование –8 педагогов Квалификация педагогов: Учебный год Высшая квалификационная категория Первая квалификационная категория 2020-2021 6 7 Выводы: В МБОУ СОШ ст. Терской все педагоги соответствуют требованиям квалификационных характеристик. Администрацией школы систематически ведется работа по повышению уровня их профессионального мастерства. Раздел IX. Учебно-методическое обеспечение В МБОУ СОШ ст. Терской 24 оборудованных учебных кабинета. Имеется слесарная мастерская и кабинет технологии. В кабинетах химии, физики, биологии имеются лаборантские. В рамках проектов «Успех каждого ребенка» и « Точка роста» получено новое оборудование для организации учебных и внеурочных занятий. Требуется обновление в специальных кабинетах учебного оборудования и станков в слесарной мастерской. На 2023 год запланирован капитальный ремонт школы. Раздел X. Библиотечно-информационное обеспечение Оборудование и оснащение библиотеки: 1.Учебники- 8157 2.Художественная литература-9450 3.Методическая литература-30 Вывод: в настоящее время нет потребностей в учебно-методической, учебной и художественной литературе 1. Показатели деятельности МБОУ СОШ ст. Терской N п/п 1. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 1.11 1.12 Показатели Образовательная деятельность Общая численность учащихся Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального Единица измерения 437 человек 219 человек 229 человек 31 человека 133/43,32% 3,8 балла 3,1 балла 61,5 балла 31,8 баллов 3/8,1% 3/8,1% 0/0% 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 1.19 количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 3/16,7% 1/1,7% 0% 1/ 2,7% 0% 470 /74% 221 /50.6 % 1.19.1 Регионального уровня (но не онлайн) 0 1.19.2 Федерального уровня 0 0 1.19.3 Международного уровня 1.20 1.21 1.22 1.23 1.24 1.25 1.26 1.27 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в об- 0 0 100% 0/% 33 25/ 75,7% 25/ 75,7% 8 /24,2% 1.28 1.29 1.29.1 1.29.2 1.30 1.30.1 1.30.2 1.31 1.32 1.33 1.34 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.4.1 2.4.2 2.4.3 2.4.4 2.4.5 2.5 щей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников Инфраструктура Количество компьютеров в расчете на одного учащегося Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Наличие читального зала библиотеки, в том числе: С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров С медиатекой Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных материалов Численность/удельный вес численности учащихся, которым 8 /24,2% 12 / 40% 6/18,8% 7 /21,2% 5 / 15,5% 6/18,8% 6/18,8% 8/24,2% 33/ 100% 17/ 51,5% 0.1 единица 22 да да да да да нет да 437 чело- 2.6 обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся (одновременно) Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося век/100% (10чел./2,1%) 11,3 кв. м