ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебный план среднего общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы имени ДзембатаТоховичаБузоева станицы Терской Моздокского района Республики Северная Осетия - Алания(далее - учебный план) для 10-11 классов, реализующихосновную образовательную программу среднего общего образования, соответствующую ФГОС СОО (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования»,приказ Министерства просвещения Российской Федерации №171 от 19.03.2024г. «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования»), - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности, и формы промежуточной аттестации обучающихся согласно Пункту 22 Статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598). Учебный план обеспечивает реализацию требований ФГОС СОО, определяет общие рамки отбора учебного материала, формирования перечня результатов образования и организации образовательной деятельности. Учебный план: фиксирует максимальный объем учебной нагрузки обучающихся; определяет перечень учебных предметов, курсов и время, отводимое на их освоение и организацию; распределяет учебные предметы, курсы, модули по классам и учебным годам. Учебный план является частью образовательной программыМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы имени ДзембатаТоховичаБузоева станицы Терской Моздокского района Республики Северная Осетия - Алания, разработанной в соответствии с ФГОС среднегообщего образования, с учетом Федеральной образовательнойпрограммойсреднего общего образования, и обеспечивает выполнениесанитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20 игигиенических нормативов и требований СанПиН 1.2.3685-21. Учебный год в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении– средней общеобразовательной школы имени ДзембатаТоховичаБузоева станицы Терской Моздокского района Республики Северная Осетия - Аланияначинается02.09.2024и заканчивается 26.05.2025. Продолжительность учебного года в 10-11 классах составляет 34 учебные недели. Учебные занятия для учащихся 10-11 классов проводятся по5-ти дневной учебной неделе. Максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся в неделю составляет в10 классе – 34 часа, в 11 классе – 34 часа. . Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет время, отводимое на изучение учебных предметов, учебных курсов, учебных модулей по выбору обучающихся, в том числе предусматривающие углубленное изучение учебных предметов, с целью удовлетворения различных интересов обучающихся, потребностей в физическом развитии и совершенствовании, а также учитывающие этнокультурные интересы, особые образовательные потребности обучающихся. В интересах обучающихся, с участием обучающихся и их родителей (законных представителей) могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в рамках которых формируется индивидуальная траектория развития обучающегося (содержание учебных предметов, курсов, модулей, темп и формы образования). Порядок и реализация индивидуальных учебных планов представлены в локальном акте образовательной организации. В учебный план входят следующие обязательные для изучения учебные предметы: "Русский язык", "Литература", "Иностранный язык", "Математика", "Информатика", "История", "Обществознание", "География", "Физика", "Химия", "Биология", "Физическая культура", "Основы безопасности и защиты Родины" и предусматривает изучение не менее 2 учебных предметов на углубленном уровне из соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области. Учебный предмет «Математика» предметной области «Математика и информатика» включает в себя учебные курсы «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика». МБОУ СОШ ст. Терской обеспечивает реализацию учебного плана: В 10 классе социально-экономический профиль с углублением предметов «Математика» и «Обществознание»; В 10 классе – естественно-научный профиль химико-биологической направленности с углублением предметов «Химия», «Биология», «Математика»; В 11 классе – универсальный профиль с углублением предметов «Математика» и «Обществознание»; В 11 классе – естественно-научный профиль химико-биологической направленности с углублением предметов «Химия», «Биология», «Математика». В учебном плане предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов). Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности: познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом. В Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении - средней общеобразовательной школе имени ДзембатаТоховичаБузоева станицы Терской Моздокского района Республики Северная Осетия - Аланияязыком обучения является русский язык. По заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся осуществляется изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов РФ, государственных языков республик РФ. При изучении предметов английский язык осуществляется деление учащихся на подгруппы. Промежуточная аттестация–процедура, проводимая с целью оценки качества освоения обучающимися части содержания(полугодовое оценивание) или всего объема учебной дисциплины за учебный год (годовое оценивание). Промежуточная/годовая аттестация обучающихся за полугодие осуществляется в соответствии с календарным учебнымграфиком. Все предметы обязательной части учебного плана оцениваются по полугодиям. Промежуточнаяаттестация проходит на последней учебной неделе полугодия.Формы и порядок проведения промежуточной аттестации определяются «Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы имени ДзембатаТоховичаБузоева станицы Терской Моздокского района Республики Северная Осетия - Алания. Освоение основной образовательной завершается итоговой аттестацией. программысреднего общего образования Нормативный срок освоения основной образовательной программы среднего общего образования составляет 2года. Учебный план для 10-11 классов составлен на основе варианта федерального недельного учебного плана среднего общего образования социально-экономического профиля (с углублением математики, обществознания), естественно-научного профиля химикобиологической направленности (с углублением химии, биологии, математики), универсального профиля (с углублением математики, обществознания) с изучением родных языков для 5дневной учебной недели. 1. Недельный план10-11 классов МБОУ СОШ ст. Терской Моздокского района РСО-Алания на 2024-2025уч.г. Предмет ные области Учебные предмет ы Класс/Ко личество часов в неделю 10 социальн оэкономи ческий профиль Формы промежуточ ной аттестации обучающихс я Класс/Коли чество часов в неделю 10 естественно -научный профиль химикобиологичес кой направленн ости Формы промежуто чной аттестации обучающих ся Класс/Количество часов в неделю 11 универсаль ный профиль I полугодие 11 универсаль ный профиль II полугодие Формы промежуто чной аттестации обучающих ся Класс/Количество часов в неделю 11 естественно -научный профиль химикобиологичес кой направленн ости I полугодие 11 естественно -научный профиль химикобиологичес кой направленн ости II полугодие Формы промежуто чной аттестации обучающих ся Обязательная часть Русский язык и литерату ра Русский язык 10/2 Тестировани е (в формате ЕГЭ) 10/2 Тестирован ие (в формате ЕГЭ) 11/2 Литерату ра 10/3 Сочинение 10/3 Сочинение 11/3 Родной язык (русский) 10/1 Итоговое тестировани е 10/1 Итоговое тестировани е Родная литератур а 10/0 - 10/0 Иностра нные языки Иностран ный язык (английск ий) 10/3 Контрольная работа Математ ика и информа Алгебра и начала математ 10/4 Тестировани е (в формате ЕГЭ) Родной язык и литерату ра Тестирован ие (в формате ЕГЭ) 11/2 Сочинение 11/3 11/1 Итоговое тестирован ие 11/1 Итоговое тестирован ие - 11/0 - 11/0 - 10/3 Контрольна я работа 11/3 Контрольна я работа 11/3 Контрольна я работа 10/4 Тестирован ие (в формате 11/4 Тестирован ие (в формате 11/4 11/3 11/4 Тестирован ие (в формате ЕГЭ) 111/3 11/4 Сочинение Тестирован ие (в формате тика ЕГЭ) 10/3 Контрольная работа 10/3 Контрольна я работа 11/3 11/3 Контрольна я работа 11/3 11/3 Контрольна я работа Вероятн ость и статисти ка 10/1 Контрольная работа 10/1 Контрольна я работа 11/1 11/1 Контрольна я работа 11/1 11/1 Контрольна я работа 10/1 Итоговое тестировани е 10/1 Итоговое тестировани е 11/1 Итоговое тестирован ие 11/1 Итоговое тестирован ие 10/2 Контрольная работа 10/2 Контрольна я работа 11/2 Контрольна я работа 11/2 Контрольна я работа 10/1 Контрольная работа 10/3 Тестирован ие (в формате ЕГЭ) 11/1 11/1 Контрольна я работа 11/3 11/3 Тестирован ие (в формате ЕГЭ) 10/1 Контрольная работа 10/3 Тестирован ие (в формате ЕГЭ) 11/1 11/1 Контрольна я работа 11/3 11/3 Тестирован ие (в формате ЕГЭ) 10/2 Итоговое тестировани е 10/2 Итоговое тестировани е 11/2 11/2 Итоговое тестирован ие 11/2 11/2 Итоговое тестирован ие 10/4 Тестировани е (в формате ЕГЭ) 10/2 Итоговое тестировани е 11/4 11/4 Тестирован ие (в формате ЕГЭ) 11/2 Итоговое тестирован ие 10/1 Итоговое тестировани е 10/1 Итоговое тестировани е 11/1 Итоговое тестирован ие 11/1 Итоговое тестирован ие Физика Химия Биология Обществ еннонаучные предмет ы ЕГЭ) Геометри я информат ика Естестве ннонаучные предмет ы ЕГЭ) ического анализа История Общество знание география Физичес кая культура Физическ ая культура 10/2 Дифференци рованный зачет 10/1 Дифференц ированный зачет 11/2 Основы безопасн ости и защиты Родины Основы безопасно сти и защиты Родины 10/1 Итоговое тестировани е 10/1 Итоговое тестировани е Индивиду альный проект 10/1 Защита проекта 10/1 Защита проекта Итого 33 34 Дифференц ированный зачет 11/1 11/1 Итоговое тестирован ие 11/1 Итоговое тестирован ие 11/1 Защита проекта 11/1 Защита проекта 33 11/2 21 11/1 34 20 Дифференц ированный зачет Часть, формируемая участниками образовательных отношений ЭК «Основы предпринимательства » 10/1 зачет - - - - - - - - ЭК «Практикум история/физика» - - - - 11/1 11/1 Зачет - - - ЭК «Практикум ЕГЭ по русскому языку» - - - - - 11/4 Зачет - 11/4 зачет ЭК «Практикум ЕГЭ по математике» - - - - - 11/4 Зачет - 11/4 зачет ЭК «Практикум ЕГЭ по обществознание» - - - - - 11/4 зачет - - - ЭК «Практикум ЕГЭ по химии» ЭК - - - - - - - - 11/3 зачет «Практикум ЕГЭ по биологии» - - - - - - - - 11/3 зачет Всего часов 34 34 34 34 34 План внеурочной деятельности для обучающихся 10-11 классов МБОУ СОШ ст. Терской на 2024-2025 учебный год Пояснительная записка Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью основной общеобразовательной программы. Согласно ФГОС СОО через внеурочную деятельность реализуется основная образовательная программа (цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организация образовательной деятельности при получении среднего общего образования). В соответствии с планом внеурочной деятельности создаются условия для получения образования всеми обучающимися. Количество часов, выделяемых на внеурочную деятельность, за два года обучения на уровне среднего общего образования составляет не более 700 часов. Величину недельной образовательной нагрузки, реализуемой через внеурочную деятельность, определяют за пределами количества часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана. Для недопущения перегрузки обучающихся допускается перенос образовательной нагрузки, реализуемой через внеурочную деятельность, на периоды каникул. Согласно решению педагогического коллектива, родительской общественности, интересов и запросов обучающихся и родителей в школе реализуетсямодельвнеурочнойдеятельностиспреобладаниемпознавательнойдеятельности. Обязательная часть включает: 1. Информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности – дискуссионный клуб «Разговор о важном». Главной целью занятий«Разговор о важном» является развитие ценностного отношения школьников к своей родине России,населяющимеелюдям,ееуникальнойистории,богатойприродеивеликойкультуре.Классны ечасынаправленынаформированиесоответствующей внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе.Основные темы классных часов будут связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории ипониманиемсложностейсовременногомира,техническимпрогрессомисохранениемприродыи,ор иентациейвмировойхудожественнойкультуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к собственнымпоступкам. События,люди,ихдеянияиидеи–всеэтоможетстатьпредметомбесед классныхруководителейсо своимиклассами. Воспитание – это процесс принятия человеком важных правил и идей (ценностей), которые определяют поведение человека в обществе наразных уровнях его развития. В педагогическом смысле воспитание – процесс не стихийный, а целенаправленный, осознаваемый и педагогом, иучащимися.Следовательно,воспитательнаяцель– развитиеопределѐнныхчеловеческихкачествличности,отражающихсвоеобразныйнравственныйп ортретшкольника. 2. Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся. Интенсив «Функциональная грамотность» (читательская грамотность, математическая грамотность, естественно-научная грамотность). Основнаяцель:развитиеспособностиобучающихся применятьприобретённыезнания,уменияинавыки для решения задач в различных сферах жизнедеятельности, (обеспечение связи обучениясжизнью). Основнаязадача:формированиеиразвитиефункциональной грамотности школьников:читательской,математической,естественнонаучной,финансовой, направленной и на развитие креативногомышленияиглобальныхкомпетенций. Функционально грамотная личность – стратегическая цель образования. «Скажи мне и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь”. Эта китайская пословица очень точно отражает принципы современной прогрессивной школы: стимулировать интересы учащихся через творческие задачи, требующие работы воображения; развивать у учащихся умение применять и интерпретировать информацию, а не просто заучивать ее. Для этого нам важно вспомнить основные цели современной системы образования, которые включают в себя интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого мышления, умения работать с информацией. Цель Образовательной системы «Школа России» - выращивание функционально грамотной личности. Функционально грамотная личность – это личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Проще сказать, что функционально грамотная личность – это человек: ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами, в частности, умеющий: быть самостоятельным в ситуации выбора и принятия решений; умеющий отвечать за свои решения; способный нести ответственность за себя, своих близких; обладающий приемами учения и готовый к постоянной переподготовке; для которого поиск решения в нестандартной ситуации – привычное явление; легко адаптирующийся в любом социуме и умеющий активно влиять на него; понимающий, что жизнь среди людей – это поиск постоянных компромиссов и необходимость искать общие решения; что кроме личного мнения, которое надо защищать и отстаивать, существуют и другие, которые так же имеют право на существование; хорошо владеющий устной и письменной речью как средствами взаимодействия между людьми; владеющий современными информационными технологиями; обладающий набором компетенций, как ключевых, так и по различным отраслям знаний. 3. Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся – программа «Россия – мои горизонты». Основнаяцель:развитиеценностногоотношенияобучающихсяктруду,какосновномуспособудости женияжизненногоблагополучияиощущенияуверенностивжизни. Основнаязадача:формированиеготовностишкольниковкосознанномувыборунаправленияпродол жениясвоегообразованияибудущейпрофессии, осознание важности получаемых в школезнаний для дальнейшей профессиональной и внепрофессиональной деятельности. Основные организационные формы:профориентационныебеседы,деловыеигры,квесты,решениекейсов,изучениеспециализир ованныхцифровыхресурсов,профессиональныепробы,моделирующиепрофессиональнуюдеятель ность,экскурсии, посещение ярмарок профессийипрофориентационных парков. Основноесодержание: знакомство с миром профессий и способами полученияпрофессиональногообразования; создание условий для развития надпрофессиональныхнавыков (общения, работы в команде, поведениявконфликтной ситуации ит.п.); создание условий для познания обучающимся самогосебя, своих мотивов, устремлений, склонностейкакусловийдляформированияуверенностивсебе, способности адекватно оценивать свои силыивозможности. Часть, формируемая участниками образовательных отношений: обучающийся, учитывая мнение родителей (законных представителей), выбирает внеурочную деятельность из перечня, предлагаемого организацией. Данная часть делится на системную и несистемную. Системная часть четко определяет количество часов курса внеурочной деятельности, определена расписанием, проводится по рабочей программе, ведется журнал курса внеурочной деятельности. Несистемная часть – внеурочная деятельность, которая не имеет четкого количества часов и расписания, зависит от периода года, каникулярного времени и пр. Например, подготовка и участие в общешкольных мероприятиях: контроль часов данного направления ведется ответственным сотрудником (заместитель директора по воспитательной работе, советник директора по воспитательной работе, старшая вожатая следят за недопущением перегрузки во время проведения мероприятий, классный руководитель – во время посещения городских культурных мероприятий и пр.) 4.Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей обучающихся Реализуются через программы дополнительных занятий по подготовке к ГИА и программы дополнительного образования Центра «Точка роста»: «Химия вокруг нас», «Биология», «Физика Шредингера», «Роботы ДВА». Дополнительные занятия по подготовке к ГИА. Цель:создание условий для успешной подготовки, организации и проведения ГИА в 2024-2025 учебном году. Ожидаемые результаты: - успешное прохождение государственной итоговой аттестации каждым выпускником; - результаты государственной итоговой аттестации соответствуют потенциальным возможностям обучающихся. Курсы дополнительного образования в центре образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста»: «Химия вокруг нас» и «Биология». Цель: удовлетворить познавательные запросы детей, развивать исследовательский подход к изучению окружающего мира и умение применять свои знания на практике, расширить знания учащихся о применении веществ в повседневной жизни, реализовать общекультурный компонент. Задачи: Предметные: • Сформировать навыки элементарной исследовательской работы; • Расширить знания учащихся по химии, экологии; • Научить применять коммуникативные и презентационные навыки; • Научить оформлять результаты своей работы. Метапредметные: • Развить умение проектирования своей деятельности; • Продолжить формирование навыков самостоятельной работы с различными источниками информации; • Продолжить развивать творческие способности. Личностные: • Продолжить воспитание навыков экологической культуры, ответственного отношения к людям и к природе; • Совершенствовать навыки коллективной работы; • Способствовать пониманию современных проблем экологии и сознанию их актуальности. Курс дополнительного образования в центре образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста»: «Физика Шредингера». Основная цель: совершенствование навыков естественно-научной направленности, а также для практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика». Курсы дополнительного образования в центре образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» по программе «Роботы ДВА». Образовательная робототехника в настоящее время является предметом особого внимания. Актуальным вопросом является выявление и развитие молодых талантов, формирование инженерного мышления у обучающихся. В текущий момент специалисты в области микропроцессорных систем и робототехнических комплексов будут востребованы на рынке труда. В настоящее время увеличивается интерес к робототехнике. Направление «Робототехника» входит в число приоритетных соревнований в движении WorldSkillsRussia (Ворлдскиллс Россия). Образовательная робототехника является одним из способов инженерного мышления. Внедрение основ робототехники поможет сформирования у школьников целостное представления о мире техники, устройствах конструкций, механизмах и машинах. Робототехника - это прикладная наука, занимающаяся разработкой и эксплуатацией интеллектуальных автоматизированных технических систем для реализации их в различных сферах человеческой деятельности. Современные робототехнические системы включают в себя микропроцессорные системы управления, системы движения, оснащены развитым сенсорным обеспечением и средствами адаптации к изменяющимся условиям внешней среды. Объединение конструирования с программированием даёт возможность интегрировать предметные науки с развитием инженерного мышления через техническое творчество. Инженерное творчество и лабораторные исследования являются мощным инструментом синтеза знаний. Цель программы Развитие научно-технического и творческого потенциала личности ученика посредством обучения основам робототехнике и изучения основ конструирования и программирования. 5. Занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов Школьный спортивный клуб «Форсаж», секция «Баскетбол». Цельсекции«Баскетбол»:формированиегармоническиразвитой,активнойличности,соче тающейвсебедуховное богатство,моральнуючистотуифизическоесовершенство. В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у учащихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия. Основная образовательная программа предусматривает достижение следующих результатов образования: личностные результаты — готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности; метапредметные результаты — освоенные учащимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные); предметные результаты — освоенный учащимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. 6. Занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и потребностей обучающихся, на педагогическое сопровождение деятельности социально ориентированных ученических сообществ, детских общественных объединений, органов ученического самоуправления, на организацию совместно с обучающимися комплекса мероприятий воспитательной направленности. Неравномерное распределение нагрузки: Посещение спортивных мероприятий Волонтерское движение Подготовка и проведение воспитательных мероприятий Посещение театров, выставок и пр. План внеурочной деятельности для обучающихся 10-11 классов МБОУ СОШ ст. Терской на 2024-2025 учебныйгод Наименованиерабочейпрогр Формаорган Направленияразвитияличности 10 аммы изации Итого 11 Обязательная часть 1. Информационно - просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговороважном» Дискуссионный клуб 2.Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся Функциональная грамотность (читательская грамотность, математическая грамотность, естественно-научная грамотность) интенсив 3.Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся «Россия-мои горизонты» Час общения Часть, формируемая участниками образовательных отношений 4. Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и Подготовка к ГИА социокультурных потребностей обучающихся Центр «Точка роста».«Химия вокруг нас» Центр «Точка роста». «Биология» 5. Занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов. 6. Занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и потребностей обучающихся, на педагогическое сопровождение деятельности социально-ориентированных ученических сообществ, детских общественных объединений, органов ученического самоуправления ,на организацию совместно с обучающимися комплекса мероприятий воспитательной направленности Доп. занятия 1 1 1 2 1 1 1 0,5 0,5 2 0,5 0,5 Центр «Точка роста». «ФизикаШредингера» кружок 0,5 0,5 0,5 0,5 1 1 1 1 кружок Медиацентр «ОБЗОРnews» кружок Школьный спортивный клуб «Форсаж». Баскетбол Секция Посещение спортивных мероприятий Волонтерское движение Подготовка и проведение воспитательных мероприятий Посещение театров, выставок и пр. 1 2 кружок кружок Центр «Точка роста». «Роботы ДВА» 1 2 Неравномерное распределение нагрузки Промежуточная аттестация Промежуточная аттестация по внеурочной деятельности проводится один раз в год в сроки, определенные календарным графиком. Формы промежуточной аттестации определены на педагогическом совете образовательной организации. Курс Дискуссионный клуб «Разговоры о важном» Интенсив «Функциональная грамотность» «Россия – мои горизонты» Подготовка к ГИА Центр «Точка роста». «Химия вокруг нас» Центр «Точка роста». «Биология» Центр «Точка роста». «ФизикаШредингера» Центр «Точка роста». «Роботы ДВА» Медиацентр «ОБЗОРnews» Школьный спортивный клуб «Форсаж». Баскетбол Посещение спортивных мероприятий Волонтерское движение Подготовка и проведение воспитательных мероприятий Посещение театров, выставок и пр. Форма проведения промежуточной аттестации 10 класс 11 класс Собеседование Собеседование Интеллектуальная игра Интеллектуальная игра Интеллектуальная игра Тестирование в формате ЕГЭ Защита проекта Интеллектуальная игра Тестирование в формате ЕГЭ Защита проекта Защита проекта Защита проекта Защита проекта Защита проекта Защита проекта Защита проекта выпуск газеты Сдача нормативов ГТО выпуск газеты Сдача нормативов ГТО Собеседование Собеседование Собеседование Отчетное мероприятие Собеседование Отчетное мероприятие Собеседование Собеседование